Студентам необходимо предложить свое видение решения конфликтных ситуаций при установке нового цифрового оборудования
Для участия в конкурсе зарегистрировалось 50 команд из 15 городов России
Участием в проекте оказалась охвачена вся Россия – от Калининграда до Владивостока, от Санкт-Петербурга до Севастополя
Благотворительный фонд «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова» (РДКМ) стал партнером конкурса
Segezha Group – крупнейший лесопромышленный холдинг с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины
В рамках конкурсной программы участникам предстоит разработать PR-кампанию по повышению узнаваемости бренда ТМК в молодежной среде
К участию приглашаются студенты вузов, обучающиеся менеджменту организаций, рекламе, связям с общественностью и маркетингу