02.04.2025
ЛАУРЕАТЫ 2025

На конкурс 2025 было заявлено 15 задач от Т-Банка, Трубной металлургической компании (ТМК), от Аналитического центра Минприроды РФ, Фестиваля геобрендов "Земля открытий", Государственного Эрмитажа, частной космической компании SR Space и АО "РЕШЕТНЕВ" - "Информационные спутниковые системы", от Информационного Центра по атомной энергетике г.Красноярска и компании "Сахалинская Энергия".
Все задачи успешно решены.
Было зарегистрировано 134 Решения от команд 35 вузов России.
1 апреля 2025 г в Общественной палате РФ состоялись открытые презентации - была представлена 61 одна презентация.
За исключением трех команд все защищали свои Решения лично.
Команды поработали над образом - каждая выделялась "экипировкой", причем наряд был тематически обусловлен и визуально был связан с фирменным стилем автора задачи.
Эксперты отметили высокую прзентационную креативность, ораторские качества, интересные идеи, аналитическое обоснование предложений и адаптированные бюджеты - под масштаб своих предложений.
Алексей Валерианович Михайлов, эксперт, зав.кафедрой общественных связей СибГУ имени академика Решетнева:
"Отрадно, что в сфере интересов студентов оказались разные задачи - от культуры и искусства до промышленной и космической сферы.
Развитие космических и ядерных технологий нашей страны имеет большое значение, и повышение интереса молодежной аудитории к этой проблематике крайне важно. Через ознакомление с вехами становления и аспектами атомных проектов будем двигаться к максимально полезному для людей результату - экологизации, повышению безопасности, обеспечению запаса энерговооруженности. Непосредственные работники космических компаний, ядерных предприятий должны стать амбассадорами своих производств. И к этому помогут двигаться студенческие решения, предложенные на нашем конкурсе. География решений впечатляет - от Санкт-Петербурга до Бишкека. Победителей поздравляем, но победители - все участники, и не вошедшие в шорт-листы. Победитель здесь - наша страна и общество в целом!"
Ольга Эбертс, начальник отдела информационных проектов Государственного Эрмитажа:
"Как рассказать о музее так, чтобы это было понятно и интересно? Это сложная задача, и именно с ней столкнулись участники конкурса "Лучник Будущее". Решения эрмитажных кейсов этого года заметно отличаются от прошлогодних — они стали более практичными и ориентированными на реальные задачи. Особенно хочется отметить качественный анализ, который провели некоторые участники конкурса. Мы очень рады, что студенты подошли к задачам не формально, а действительно погрузились в контекст музея, попробовали учесть его историю, особенности и уникальные аспекты, что является одним из важнейших показателей пиарщика-профессионала. Идеи, представленные на конкурсе, вдохновляют нас на поиск новых способов коммуникации с аудиторией."
Дирекция Всеросийского конкурса сообщает, что раздел ЛАУРЕАТЫ пополнился новыми именами:
15 команд из Самары, Нижнего Новгорода, Перми, Москвы и Санкт-Петерурга представлены в полном составе:
https://luchnikfuture.ru/index/laureaty/?year=2025
Поздравляем!
Желаем всем командам самых больших успехов в учебе и профессии!
Дирекция "Лучник Будущее"