ЧЕГО ХОЧЕТ Т-БАНК

Т-Банк  первым поддержал инициативу проведения конкурса студенческих команд в 2021 году и вошел в проект в качестве Генерального партнера

В прошлом сезоне  на Всероссийский конкурс студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future» подали заявки 72 команды из 18 городов России: Санкт-Петербурга, Москвы, Красноярска, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Волгограда, Челябинска, Казани, Нижнего Новгорода, Барнаула, Воронежа, Саратова, Томска, Омска, Тюмени, Дзержинска, Белгорода и Нижневартовска. Всего на суд Экспертов и Жюри представлено 129 проектов (по регламенту конкурса одна команда могла предложить решение нескольких задач).

В 2025 году Т-Банк предложил участникам сразу четыре задачи:

  1. Креативный PR для сервиса по возврату денежных средств  Т-Банк Возврат
  2. PR-кампания по продвижению Вселенной AI-ассистентов от Т-Банка на 2025 год
  3. Переосмысление образа российского ученого
  4. Лучший работодатель России: укрепление бренда работодателя Т-Банка

В первые сезоны решения, представленные командами, были хорошо проработаны, были реализованы и даже отмечены другими профессиональными премиями. Участники конкурса, команды-победители, всегда могут рассчитывать на встречу с представителями Т-Банка, экскурсию или стажировку. Самые удачливые и креативные могут получить приглашение совместной реализации разработанных решений в одном из проектов Т-Банка.

Например, команда из РУДН успешно работала по запуску и развитию проекта «Центральный университет» — первый в России вуз на основе STEM-модели (Science, Technology, Engineering, Mathematics). Здесь студенты получают практические навыки для работы в сфере ИТ и свои первые офферы от лидеров индустрии. Преподавательский состав — эксперты-практики, имеющие опыт как преподавания в лучших российских вузах, так и работы в крупнейших ИТ-компаниях. В июле 2023 года Центральный университет получил официальную бессрочную лицензию @rosobrnadzor (Рособрнадзора) по программам бакалавриата и магистратуры.

«Мы не первый год принимаем участие в «Лучник Future» и каждый год получаем вдохновляющий опыт, который мотивирует нас еще больше работать со студентами, брать их на стажировки и к себе в команду и разрабатывать для ребят новые интересные задачи. Поэтому в 2025 году мы принесли новый пул коммуникационных кейсов из нашей практики, и даже были вынуждены ограничить самих себя в наших аппетитах – хотелось предложить участникам конкурса сразу большой набор задач из опыта нашей экосистемы. Мы отобрали самые интересные для ребят задачи, в которых они наверняка смогут предложить большому бренду новые свежие решения благодаря незашоренному взгляду и интересу к технологиям, науке и классным финтех-продуктам», - уверен Александр Леонов, руководитель по стратегическим коммуникациям Т-Банка.

ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

  • «Лучник Будущее» стартовал в 2020 году. В трех состоявшихся финалах принимало участие более 150 команд из 18 городов России. В новом, четвертом сезоне, организаторы представляют большее количество задач от компаний-партнеров, которые актуальны в настоящий момент и ждут решений. Право на участие в конкурсе имеют студенты, получающие образование в вузах по направлению «Менеджмент, реклама, маркетинг, связи с общественностью».

Главная особенность Конкурса этого года – финалы состоятся в двух городах: Красноярске – 21 марта и Москве – 1-2 апреля 2025г.

Публикация шорт-листа -16 марта 2025г.

Условия участия: https://luchnik.ru/competitions/future/standing/

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

Эксперты обеспечивают профессиональный анализ и оценку Решений, представленных командами вузов на конкурс по следующим критериям:

Первый этап

  • Аналитическое обоснование Решения (100 баллов);
  • Эффективность Решения — в соответствии с заявленными KPI Бизнес-Партнëра (100 баллов);
  • Креативность Решения — применение нестандартного инструментария, внедрение digital-решений, а также видеопроизводство, вëрстка печатных материалов, тексты для прессы и прочее (100 баллов);
  • Применение подхода Helicopter View — умение видеть ситуацию целиком и в движении (100 баллов);
  • Оформление Решения — визуальный успех презентации (100 баллов);
  • Возможность применения готового Решения в настоящем времени (100 баллов).

Помимо указанных критериев члены Экспертного совета присваивают каждому Решению коэффициент соответствия проектного кейса от 0 — «полностью не соответствует» до 1 — «полностью соответствует», с шагом 0,1.

Максимальное количество баллов, которое Решение может получить по итогам персонального дистанционного голосования каждого члена Экспертного Совета, составляет 600 (шестьсот). Список Решений, прошедших во второй этап (шорт-лист), определяется рейтингом медианы нормированных оценок экспертов и публикуется на сайте www.luchnik.ru за две недели до проведения публичной защиты.

Учредителем конкурса является  Дирекция специальных проектов  Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Контакт: yavdolyuk@luchnik.ru