Трубная Металлургическая Компания во второй раз стала партнёром студенческого конкурса «Лучник Future»

ТКМ предложила студентам представить концепцию развития корпоративного радио на шести крупных трубных заводах ТМК

Трубная Металлургическая Компания (ТМК), ведущий поставщик стальных труб и трубных решений, предложила студентам задачу по созданию общего для всех предприятий концепта работы корпоративного радио. 

Конкурсантам необходимо оценить, какие ниши во внутрикорпоративной коммуникации будет закрывать радиостанция, как совместить интересы компании и радиослушателей и, исходя из этого, сформировать сетку вещания и контент-план. Аудитория проекта – работники заводов в Волгоградской, Ростовской, Свердловской и Челябинской областях.

«Мы поддерживаем конкурс Лучник Future, потому что один из приоритетов ТМК – находить таланты и способствовать их развитию. Студенты предлагают неординарные решения, генерируют свежие, смелые идеи, которых зачастую не хватает более опытным специалистам. На площадке конкурса бизнес и молодежь, начинающие пиарщики, объединяют усилия для создания проектов, многие из которых достойны реализации или по крайней мере задают новые направления в нашей работе. В этот раз мы вновь поставили перед ребятами реальную творческую задачу, актуальную для компании, и уверены, что для участников это будет отличная возможность для творчества, проверки компетенций и погружения в профессию», – прокомментировал задачу этого года руководитель пресс-службы ТМК Владимир Добровольский.

Регистрация участников продлится до 15 января 2022 года, а первый этап оценки проектов и формирование шорт-листа - до 10 февраля 2023 года.

Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступило коммуникационное агентство «JM Communications».

Исполнительная дирекция конкурса «Лучник Future» - luchnik-future@jm-pr.ru